ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1. Официальные Интернет-ресурсы:
http://president.gov.by – Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь |
http:// www.government.by – Совет Министров Республики Беларусь |
http://www.sovrep.gov.by – Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь |
http://house.gov.by – Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь |
http://www.belarus.by – Официальный сайт Республики Беларуси |
http://www.belta.by – Белорусское телеграфное агентство |
http://www.pravo.by – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь |
http://minsk.gov.by – Минский городской исполнительный комитет |
http://www.minsk-region.gov.by – Минский областной исполнительный комитет |
http://www.brest-region.by – Брестский областной исполнительный комитет http://www.gomel-region.by – Гомельский областной исполнительный комитет http://www.vitebsk-region.gov.by – Витебский областной исполнительный комитет http://region.mogilev.by – Могилевский областной исполнительный комитет http://www.grodno–region.gov.by – Гродненский областной исполнительный комитет |
2. Образовательные Интернет-ресурсы Республики Беларусь:
http://edu.gov.by – Министерство образования Республики Беларусь
http://www.edu.by – Белорусский национальный образовательный Интернет-портал http://giac.unibel.by – учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь» http://ris.unibel.by – Республиканский информационный поисковый узел (РИУ) по вопросам образования http://cis.unibel.by – Совет по сотрудничеству в области образования государств-участников СНГ http://rikz.unibel.by – учреждение образования «Республиканский институт контроля знаний» http://www.academy.edu.by – государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» http://www.adu.by –Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь http://child.of.by – учреждение «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь» http://www.nchtdm.com – учреждение образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» http://eco.unibel.by – учреждение образования «Республиканский эколого-биологический центр» http://rctkum.com – учреждение образования «Республиканский центр туризма и краеведения» http://mir.pravo.by – Детский правовой сайт http://www.nlb.by – Интернет-портал Национальной библиотеки Беларуси http://npb.unibel.by – сайт Научно-педагогической библиотеки учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь» http://mp.minsk.edu.by – Минский городской методический портал http://mgiro.minsk.edu.by – государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования» http://iso.minsk.edu.by – сайт центра информационных ресурсов системы регионального образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» www.mddm.org – Минский государственный Дворец детей и молодежи |
3. Государственное учреждение образования Республики Беларусь:
http://moiro.by – государственное учреждение образования «Минский областной институт развития образования» www.boiro.brest-region.edu.by – государственное учреждение образования «Брестский областной институт развития образования» www.voiro.vitebsk-region.edu.by – государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования» www.groiro.by – государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» www.iro.gomel.by – государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования» www.mogilev-region.edu.by – учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» www.praleska-red.by – учреждение «Редакция журнала “Пралеска”» www.p-shkola.by – республиканское унитарное предприятие «Издательство “Адукацыя і выхаванне”» www.nastgaz.by – учреждение “Редакция газеты “Настаўніцкая газета”» |
Вы не можете оставлять комментарии.