Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности и при отсутствии руководства способны нанести ущерб как самим себе, так и окружающим. 
Педагогам важно найти баланс между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом, чтобы мероприятия и праздники не становились самоцелью, а органично вплетались в жизнь дошкольного учреждения. Организация досуга в детском учреждении имеет свою специфику.

Комментировать (0 Комментариев)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С  ВОСПИТАННИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Из опыта работы

Астаховой Елены Ивановны,

воспитателя дошкольного образования,

высшей квалификационной категории

Слайд  1. Главная цель воспитания безопасного поведения у детей – помочь освоить основные понятия об опасных ситуациях и особенностях поведения в них, и научиться применять их на практике.

Слайд  2. Данное направление актуально в работе с детьми. Наиболее прочно у воспитанников формируются представления, которые усваиваются в интересной  деятельности, во взаимодействии с другими детьми и взрослыми.

Слайд  3. Исходя из определения, «интерактивный» – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).

Комментировать (0 Комментариев)

 

Международный день родного языка (International Mother Language Day),

провозглашенный Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается с 2000 года ежегодно 21 февраля с целью содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию.

Комментировать (0 Комментариев)

Щербина Елена Александровна, заведующий 

Славинская Наталья Михайловна, заместитель заведующего по основной деятельности 

        Современные условия, в которых мы живём и работаем, принципиально отличаются от тех, которые были раньше. Изменение содержания, усложнение функций современного учреждения дошкольного образования и условий деятельности повлекли за собой значительные изменения организационного аспекта управления, определили потребность в поиске нового содержания, форм и методов организационно-педагогической деятельности.

       Одной их характерных особенностей современных условий является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, отношение, поведение, иной педагогический менталитет. Все это свидетельствует о распространении инновационных процессов в системе образования. Развитие инноваций в образовании выражается в тенденциях накопления и внедрения нововведений в образовательный процесс, что приводит к качественным изменениям его содержательных аспектов.

Комментировать (0 Комментариев)