Эффектыўныя метады і прыёмы развіцця беларускага слоўніка

ў сярэдняй групе дзіцячага сада

Асноўнай мэтай навучання беларускай мове ў дашкольнай установе з'яўляецца авалоданне дзецьмi элементарнымi зносiнамi на нацыянальнай мове. Адначасова вырашаюцца iiншыя педагагiчныя задачы: развiццё мыслення, фантазii, увагi, памяцi, патрыятычнае iiнтэрнацыянальнае выхаванне i г. д.

Мэтай раздзела «Развiццё маўлення i культура маўленчых зносiн» «Вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыi» для сярэдняй групы з'яуляецца фармiраванне ўстойлiвай цiкавасцii станоўчых адносiн да нацыянальнай мовы, жадання авалодаць беларускай мовай; выхаванне асноў нацыянальнага светапогляду.

Комментировать (0 Комментариев)

Учебная программа дошкольного образования

       В качестве программного содержания, обеспечивающего образовательный процесс, выступает «Учебная программа дошкольного образования», включающая в себя следующий образовательные области:

  • физическая культура;
  • ребенок и общество;
  • элементарные математические представления;
  • ребенок и природа;
  • развитие речи;
  • обучение грамоте;
  • искусство.

 

Комментировать (0 Комментариев)

 Музыкальные руководители:

- Вильгота Ольга Яковлевна (образование высшее специальное, высшая категория),

    - Липская Наталья Вениаминовна (образование среднее специальное, высшая категория)

помогают нашим малышам войти в волшебный мир прекрасного, учат петь, танцевать и просто любить музыку.

Комментировать (0 Комментариев)

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Консультация для педагогов интегрированных групп

Сущность нарушенного развития ребенка с частичным нарушением слуха заключается в том, что его первопричина — биологическая (физический дефект слуха), а последствия — социальные (нарушения общения, приводящие к атипичности формирования психики), причем главные проявления этих последствий носят функциональный характер (недоразвитие речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятий, представлений).

Согласно психолого-педагогической классификации и медицинским дифференциально-диагностическим критериям к категории слабослышащих относят тех детей, нарушенный слух которых позволяет им хотя бы в минимальном объеме овладевать речевой деятельностью самостоятельно, без специального обучения.

Комментировать (0 Комментариев)